Российские бренды на мировых рынках. Взгляд в будущее

Создание и продвижение брендов отечественных товаров входит в число ключевых задач по развитию экспорта готовой продукции. Продвижение сильных и конкурентоспособных брендов российской продукции способствует формированию устойчивого потребительского спроса и укреплению позитивного имиджа государства. Каковы основные инструменты продвижения экспортного бренда России Made in Russia, и как обеспечить его правовую защиту? Какую роль играют товарные бренды в продвижении имиджа российских регионов? Какое значение имеет франчайзинг в продвижении имиджа российских брендов? Какие задачи решают российские несырьевые компании при выходе на внешние рынки? Какова роль внедрения промышленных технологий в формировании экспортного потенциала конкурентоспособной отечественной продукции? Какое место занимают региональные малые и средние предприятия в экспорте готовой продукции из России?
Трансляция
Сессии на тему
Аналитика на тему