A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 2,500 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 122 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 69 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

COVID-19

The Roscongress Foundation is launching a special section of its information and analytical system about the measures against the coronavirus epidemic. COVID-19 is an infectious disease which started in late 2019 and has grown into a pandemic by early 2020. Federal and local authorities globally are taking active steps to combat the spread of the infection. The new section is designed to help healthcare specialists, public officials, and businessmen work out effective solutions, while members of the public can benefit from practical advice on how to protect their loved ones and themselves from the infection.

Terms of use

The section is created with support from the Higher School of Healthcare Organization and Management.

Synopsis on the topic
Референдум о Париже-2024, шахматы в космосе, потолок зарплат в футболе и сколько россиян делают ставки у букмекеров
Analytical digest
27.05.2020
Referendum on Paris 2024, chess in space, wage caps in football and how many Russians are placing bets at bookmakers
You can now access the Roscongress news digest for 24–27 May entitled ‘World sport in the wake of the COVID-19 pandemic’.
Предложения по реформе здравоохранения РФ после завершения пика пандемии СОVID-19
Expert opinion
29.05.2020
Proposals to reform the healthcare system in the Russian federation following the peak of the COVID-19 pandemic
In this article, which has been prepared for the Roscongress Information and Analytical System, Guzel Ulumbekovashares her view on how the backlog of problems can be dealt with.

Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

COVID-19

Фонд Росконгресс запускает специальный раздел информационно-аналитической системы, посвящённый мерам реагирования на вспышку коронавируса. COVID-19 — инфекционное заболевание, распространение которого началось в конце 2019 года и уже в начале 2020 переросло в пандемию. Федеральные и местные власти во всём мире предпринимают активные действия в ответ на вспышку инфекции. Новый раздел призван помочь специалистам в сфере здравоохранения и представителям органов власти и бизнеса выработать эффективные решения по борьбе с коронавирусом, а обычным гражданам — получить ценные практические рекомендации о том, как уберечь себя и близких.

Пользовательское соглашение

Раздел создан при поддержке Высшей школы организации и управления здравоохранением.

Синопсис по теме
Референдум о Париже-2024, шахматы в космосе, потолок зарплат в футболе и сколько россиян делают ставки у букмекеров
Аналитический дайджест
27.05.2020
Референдум о Париже-2024, шахматы в космосе, потолок зарплат в футболе и сколько россиян делают ставки у букмекеров
Фонд Росконгресс представляет дайджест новостей «Мировой спорт в условиях пандемии COVID-19» за 24–27 мая.
Коронавирус: ситуация в России и в мире
Аналитический дайджест
27.05.2020
Коронавирус: ситуация в России и в мире
Координационный совет РСПП по противодействию коронавирусу представляет информационно-аналитический дайджест о ситуации с распространением COVID-19 в РФ и в мире по состоянию на 26 мая 2020 года.
Предложения по реформе здравоохранения РФ после завершения пика пандемии СОVID-19
Экспертное мнение
29.05.2020
Предложения по реформе здравоохранения РФ после завершения пика пандемии СОVID-19
В материале, подготовленном для Информационно-аналитической системы Фонда Росконгресс, Гузель Улумбекова поделилась своим мнением о том, как преодолеть накопившиеся проблемы.