A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 132 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Education

Ranging from year to years, specialist training, basic needs and higher scholarship learning programs, how technology is impacting both needs and delivery as well as the impact of education on business, society the development of a country.
Synopsis on the topic
Article
16.10.2020
Change in Demand for Fee Paid Education in Russia
The experts of the Romir research holding company presented a research that shows public opinion on the topic of fee paid education in Russia.
Московский международный рейтинг вузов «Три миссии университета»
Research
16.10.2020
The Moscow International Rating of Higher Education Institutions “Three Missions of the University”
The Moscow International Rating of Higher Education Institutions is an academic rating that for the first time evaluates all three key missions of the university, namely education, science and interaction with society.
Онлайн-образование 2020: какие российские вузы оказались готовы к дистанционному формату обучения
Research
16.10.2020
Online Education 2020: Which Russian Universities Were Ready for Remote Learning
CourseBurg’s analytics department conducted a quantitative study and found out which universities and Massive Open Online Courses (MOOC) platforms have contributed most to online education under the current circumstances.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Образование

При современном уровне и темпах развития науки и техники, общей тенденцией является увеличение объема знаний. Образование служит основой для подготовки специалистов, является сферой взаимодействия человека и интересов общества, в процессе которого приобретаются, вырабатываются и внедряются новые знания, необходимые для развития страны.
Синопсис по теме
Как выжать из дистанционного обучения максимум пользы?
Экспертное мнение
01.09.2020
Как выжать из дистанционного обучения максимум пользы?
Профессиональное развитие неразрывно связано с процессом обучения. 1 сентября, в День знаний, мы публикуем лайфхаки от Макара Гончарова, GR-директора онлайн-школы Skyeng, которая выступает партнером Фестиваля науки и инноваций Science Fest 2020. Макар рассказал, как построить процесс дистанционного обучения максимально эффективно. Впрочем, его советы можно применять и при традиционных занятиях.
Статья
16.10.2020
В России наблюдается изменение запроса на платное образование
Эксперты «Ромир» представили исследование, в котором отражено общественное мнение на тему платного образования в России.
Московский международный рейтинг вузов «Три миссии университета»
Исследование
16.10.2020
Московский международный рейтинг вузов «Три миссии университета»
Московский международный рейтинг вузов впервые оценивает все три ключевые миссии университета — образование, науку и взаимодействие с обществом. Рейтинг использует целый ряд новых критериев, рассчитываемых по объективным данным, и исключает субъективные репутационные опросы.