Cоциально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, спортивных, общественных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 2500 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 122 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 69 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Аналитика

Исследования
Очистить все
Темы
Все темы
Глобальные вызовы Человеческий капитал Инвестиции Промышленность Международная торговля Региональное развитие Государственное управление Сфера услуг Финансы Индустрия 4.0 Экономическое сотрудничество и интеграция Точки роста Наука и инновации Экономический рост Индустрия развлечений Комфортная среда для жизни Северо-Западный федеральный округ Человеческий капитал Центральный федеральный округ Дальневосточный федеральный округ Южный федеральный округ Уральский федеральный округ Сибирский федеральный округ Приволжский федеральный округ Северо-Кавказский федеральный округ
COVID-19. Вызовы и их влияние на транспортно-логистический сектор
Исследование
26.06.2020
COVID-19. Вызовы и их влияние на транспортно-логистический сектор
Эксперты PwC в своем исследовании изучили влияние COVID-19 на бизнес-активность, в том числе в транспортно-логистическом секторе.
Обзор финансовой стабильности. IV квартал 2019 — I квартал 2020 года
Исследование
26.06.2020
Обзор финансовой стабильности. IV квартал 2019 — I квартал 2020 года
В исследовании Банка России представлены основные риски глобальной экономики и мировых финансовых рынков, а также каналы влияния пандемии коронавируса на российскую экономику и финансовый сектор.
Коронакризис: влияние COVID-19 на ТЭК в мире и в России
Исследование
26.06.2020
Коронакризис: влияние COVID-19 на ТЭК в мире и в России
В исследовании Московской школы управления СКОЛКОВО рассматриваются различные аспекты влияния пандемии COVID-19 на отрасли топливно-энергетического комплекса (ТЭК), а также некоторые перспективы дальнейшего развития ТЭК.
МВФ ухудшил экономический прогноз по России
Исследование
26.06.2020
МВФ ухудшил экономический прогноз по России
Ранее в организации ожидали падение российской экономики на уровне 5,5%, сейчас в фонде полагают, что Россию ждет сокращение на уровне 6,6%. Падение мирового ВВП составит 4,9% в 2020 году, считают в МВФ.
Поддержка бизнеса в условиях финансовых потрясений во избежание банкротства во время кризиса COVID-19
Исследование
17.06.2020
Поддержка бизнеса в условиях финансовых потрясений во избежание банкротства во время кризиса COVID-19
Организация экономического сотрудничества и развития подготовила аналитическое исследование о механизмах поддержки бизнеса в условиях финансовых потрясений во избежание банкротства во время кризиса COVID-19.
Рейтинг Brand Africa «Топ-100 самых популярных брендов в Африке» –10 лет спустя
Исследование
17.06.2020
Рейтинг Brand Africa «Топ-100 самых популярных брендов в Африке» –10 лет спустя
В исследовании Brand Africa «Топ-100 самых популярных брендов в Африке» — 10 лет спустя, проведенном в 27 странах континента, анализируются изменения в рейтинге за последние 10 лет, влияние непростой экономической ситуации на африканские бренды, а также шаги, которые позволят местным торговым маркам конкурировать с мировыми гигантами, доминирующими на рынке.