Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 130 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Исследование
13.10.2020

Проблемы в коммуникациях пациентов при взаимодействии с разными институтами

Исследование «Проблемы в коммуникациях пациентов при взаимодействии с разными институтами» проведено Центром «Социальная Механика» в рамках проекта «Коммуникации-Помощь-Доверие НКО» (КПД НКО), выполняемого Центром поддержки инициатив с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, а так же при поддержке Всероссийского союза пациентов.

В ходе исследования, проведенного в августе 2020 года, было опрошено 627 пациентов с хроническими заболеваниями из 43 регионов России.

Исследование выявляет основные проблемы, которые испытывают пациенты при коммуникации со специалистами, учреждениями, органами власти в сфере здравоохранения.

Выделены группы проблем, оценена их распространенность, проведено сравнение по территориям. Оценена информированность пациентов о действиях при урегулировании сложных ситуаций, оценена активность пациентов в отстаивании своих прав, описаны позиции занимаемые пациентами при переговорах. Выделены и проранжированы основные пути разрешения конфликтных ситуаций, используемые наиболее активными пациентами.

Путем соотнесения личной позиции, информированности, активности пациентов, в исследовании выявляются основные причины коммуникативных проблем со стороны пациентов.

По мнению авторов исследования, в условиях постоянно меняющегося законодательства (по подсчетам экспертов Всероссийского союза пациентов ежегодно в здравоохранении принимается более 300 нормативных актов федерального уровня), распространенности среди граждан мифов, недостаточной правовой грамотности пациентов и специалистов, необходимо оснащать систему здравоохранения четкими алгоритмами и создавать простые и понятные путеводители для граждан, а также вести обучающую работу с пациентами, организациями пациентов.


Аналитика на тему