A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation – a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 131 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Roscongress Foundation

is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.
Roscongress presentation
Roscongress Club presentation
Roscongress Foundation delegate management services presentation
RC-ART presentation
Media kit Roscongress Foundation publications
Fund RC-Investments presentation
Roscongress projects
RCBusiness

Our platform allows you to showcase your goods and services, find investors, colleagues and partners, expand your market and supply chain, create new companies, and opt into already existing projects.

https://forbusiness.roscongress.org/
Anticrisis plan: global best practices

We are bringing together global best practices to shine a light on how people are fighting the pandemic and supporting economies around the world, including through state support, local measures, business initiatives, and citizens’ initiatives.

https://wwp.roscongress.org/
Social Platform

The Innosocium Foundation, the social platform of the Roscongress Foundation, was established to facilitate a constructive dialogue between business, government, and civil society.

The Innosocium Foundation’s activities primarily aim to develop culture, creative industries, education, youth initiatives, women’s leadership, and social communications.

The Foundation’s main objectives are to provide practical support for priority areas of social development, create and promote the social agenda at the communication platforms of the Roscongress Foundation, implement charitable initiatives, enhance the effectiveness of NPOs and corporate social responsibility, and bolster international cooperation as part of the sustainable development agenda.

https://innosocium.org/
Regional Best Practices

Expert Regional Group project has been launched by the Roscongress Foundation and the Ministry for the Economic Development of the Russian Federation

The Regional Best Practices project aims to collect, exchange, and implement proven and effective best practices. The practices themselves are simple measures that can easily be implemented in new regions.

https://best-practices.roscongress.org/
Investment platform for Russian regions

The main goal of Investinregions is to create a unique digital environment that brings together investors and project initiators across Russia and offers up-to-date information on Russian regions, business conditions, government support measures and other aspects of doing business, thus helping to improve the investment climate throughout the country. The Portal has been conceived, designed and created by the dedicated teams at Roscongress Foundation and RC-Investments Fund together with professional consultants and experts.

https://www.investinregions.ru/
Business Priority

The Business Priority project aims to increase the competitiveness of the Russian economy by promoting domestic innovative products and technologies. Its goal is the creation of a national quality standard recognized by the international community for high-tech innovative projects with high liquidity in the global market.

The Roscongress Foundation is a platform for supporting projects and software development companies which, subject to certain criteria, are awarded the status of Business Priority. This status brings several benefits, including direct contact with major investors and manufacturers, and consultations with leading experts in finance, law, marketing and advertising. This enables companies to significantly reduce the time to market for products on both the domestic and international markets and to scale up business and increase capitalization.

Contacts:
Marianna Skragan
Business Priority Project Director
Phone: +7 (499) 579 8278
Cell: +7 (916) 603 4895
Email: skragan@businesspriority.ru

https://www.businesspriority.ru/
Healthy Life

Healthy Life is a social project of the Roscongress Foundation that was created in order to find and develop practical proposals to implement national projects that aim to solve the problem of increasing the healthy life expectancy of Russian citizens.

The project serves as a sustainable development tool that can be used to promote Russia as a driver of the global healthcare agenda.

The Healthy Life project, which the Roscongress Foundation presents at its major events, has become a traditional site to attract the medical and scientific communities and a platform for professional discussions and presentations of innovative healthcare projects.

The project has resulted in the emergence of the Healthy Life Forum, one of the largest specialized events of its kind in Russia, which has established itself as an influential platform that takes stock of the provisional results of the implementation of the country’s national Healthcare project.

Contacts:
Anastasia Stolkova
Director of the Healthy Life project and First Deputy CEO for Development
Tel.: +7 (495) 640 4440, ext. 1229
Mob: +7 (931) 214 4662
Email: anastasia.stolkova@roscongress.org

https://forumhealth.ru/
Fund RC-Investments

Fund RC-Investments main focus is to attract financing and support the implementation of key investment, business and export-oriented projects across in various Russian regions.

By bringing together all of the key investment and economic players, as well as Russian and international corporations and government officials responsible for strategic decisions, the Roscongress Foundation serves as a comprehensive, professional facilitator of priority investment project implementation.

Its work with international businesses, associations, development institutions, and expert communities around the world allows the Roscongress Foundation to find optimal solutions to the most pressing objectives, orchestrate discussion agendas for Foundation events, and establish dialogues between countries.

The Roscongress Foundation and the Fund RC-Investments offer an integrated approach to developing and supporting business projects in the Russian Federation’s regions.

https://roscongress-invest.com/
Russian Convention Bureau

Russian Convention Bureau is a one-stop-contact for all organizers of international congress events.

Established in November 2017 with the support of the Government of the Russian Federation and is a marketing tool to promote the country in the international business events market.

RCB key area of activity is to attract the significant international business events to the Russian Federation to increase the flow of foreign business tourists.

Contacts:
Tel.: +7 (495) 777 1645
Email: info@russiacb.com

http://russiacb.com/
Roscongress presentation
Roscongress Club presentation
Roscongress Foundation delegate management services presentation
RC-ART presentation
Media kit Roscongress Foundation publications
Fund RC-Investments presentation

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 133 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

О Фонде Росконгресс

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.
Презентация Фонда
Презентация Roscongress Club
Презентация услуг по работе с участниками Фонда Росконгресс
Презентация услуг колл-центра
Презентация РК-Арт
Медиакит Изданий Фонда
Медиакит цифровых ресурсов Фонда Росконгресс
Презентация о переговорном комплексе
Социальная Платформа Росконгресс
Презентация Фонда РК-Инвестиции
Проекты Фонда
RCBusiness
Предлагаем вам представить свои товары и услуги, найти инвесторов, коллег и партнеров, расширить рынок и цепочку поставок, создать новые компании и присоединиться к уже существующим проектам.
https://forbusiness.roscongress.org/
Антикризисный план. Мировые практики

Мы собираем мировые практики — как в мире борются с пандемией и поддерживают экономику: господдержка, локальные меры, инициативы бизнеса, гражданские инициативы.

https://wwp.roscongress.org/
Социальная платформа

Фонд Инносоциум — социальная платформа Фонда Росконгресс — учрежден с целью создания условий для конструктивного диалога между бизнесом, властью и гражданским обществом.

Приоритетные направления деятельности Фонда «Инносоциум» — развитие культуры, креативных индустрии, образования, инициатив молодежи, женского лидерства, социальных коммуникаций.

Основные задачи Фонда — практическая поддержка приоритетных направлений социального развития, формирование и продвижение социальной тематики на коммуникационных площадках Фонда Росконгресс, реализация благотворительных инициатив, повышение эффективности НКО и КСО, развитие международного сотрудничества в рамках повестки устойчивого развития.

https://innosocium.org/
Лучшие практики регионов

Проект «Экспертная группа регионов» учрежден Фондом Росконгресс и Министерством экономического развития РФ.

Цель проекта — сбор, обмен и внедрение лучших практик, которые доказали свою эффективность. При этом сами практики являются простейшими мерами, легко внедряемыми на новой территории.

https://best-practices.roscongress.org/
Инвестиционный портал регионов России

Основная цель Investinregions — создание уникального цифрового пространства, объединяющего инвесторов и инициаторов проектов по всей России, а также предоставляющего актуальную информацию по регионам Российской Федерации, условиям ведения бизнеса, мерах государственной поддержки и другим аспектам реализации бизнес-идей, способствуя улучшению инвестиционной ситуации в регионах. За созданием Портала стоит компетентная команда Фонда «Росконгресс» и Фонда «РК-Инвестиции», а также команда профессиональных консультантов, экспертов, технических специалистов.

https://www.investinregions.ru/
Business Priority

Проект Business Priority направлен на повышение конкурентоспособности российской экономики за счет продвижения отечественных инновационных продуктов и технологий. Его цель — создание признаваемого международным сообществом национального стандарта качества для высокотехнологичных инновационных проектов с высокой ликвидностью на глобальном рынке.

Фонд Росконгресс является платформой комплексной поддержки таких проектов и компаний-разработчиков, которые при соответствии определенным критериям получают статус Business Priority. Статус дает целый ряд преимуществ, в том числе возможность прямого взаимодействия с крупнейшими инвесторами и производителями, консультаций с ведущими экспертами в области финансов, права, маркетинга, рекламы. За счет этого существенно сокращается срок вывода продукта на отечественный и международный рынки, увеличивается масштаб бизнеса и его капитализация.

Контакты:
Марианна Скраган
Директор проекта Business Priority
Тел.: +7 (499) 579 8278
Моб.: +7 (916) 603 4895
Email: skragan@businesspriority.ru

https://www.businesspriority.ru/
Здоровое общество

«Здоровое общество» — это общественный проект Фонда Росконгресс, созданный с целью поиска и проработки практических предложений по реализации национальных проектов, направленных на решение задачи по увеличению продолжительности здоровой жизни российских граждан.

Проект выступает в качестве инструмента устойчивого развития в целях содействия продвижению России как драйвера глобальной повестки в сфере здравоохранения.

Проект «Здоровое общество», представленный в рамках крупнейших мероприятий Фонда Росконгресс, за время своего существования стал традиционным местом притяжения медицинского и научного сообществ, платформой для профессиональных дискуссий и презентаций инновационных проектов в сфере здравоохранения.

Результатом деятельности проекта является крупнейший в России профильный форум «Здоровое общество», который зарекомендовал себя в качестве авторитетной площадки для подведения промежуточных итогов реализации Национального проекта «Здравоохранение».

Контакты:
Анастасия Столкова
Руководитель проекта «Здоровое общество», первый заместитель директора по развитию
Тел.: +7 (495) 640 4440, доб. 1229
Моб.: +7 (931) 214 4662
Email: anastasia.stolkova@roscongress.org

https://forumhealth.ru/
РК-Инвестиции

Фонд «РК-Инвестиции» специализируется на привлечении финансирования и поддержке реализации бизнес-проектов российских и международных компаний. Мы помогаем эффективно организовать работу по привлечению инвестиций, находим перспективные бизнес-проекты, занимаемся их продвижением и координируем работу с другими участниками инвестиционной деятельности.

Фонд Росконгресс готов оказывать всестороннее и профессиональное содействие в реализации приоритетных инвестиционных проектов через вовлечение всех ключевых участников инвестиционной и экономической деятельности, — российских и международных корпораций и представителей власти, принимающих стратегические решения.

Фонд Росконгресс и Фонд «РК-Инвестиции» предлагают комплексный подход по развитию и сопровождению бизнес-проектов в регионах Российской Федерации.

https://roscongress-invest.com/
Национальное конгресс-бюро

Национальное конгресс-бюро — это «единое окно» для всех организаторов международных конгрессных мероприятий.

Создано в 2017 году при поддержке Правительства РФ и является маркетинговым инструментом по продвижению страны на международном рынке деловых мероприятий.

Ключевым направлением деятельности НКБ является привлечение значимых международных деловых мероприятий в Российскую Федерацию для увеличения объема потока зарубежных деловых туристов.

Контакты:
Тел.: +7 (495) 777 1645
Email: info@russiacb.com

http://russiacb.com/
РК-СПОРТ

РК-СПОРТ — спортивная платформа Фонда Росконгресс, деятельность которой сфокусирована на внедрении передовых подходов к продвижению спортивных структур и проектов, проведении крупных соревнований с усилением работы с аудиторией, digital и туристической составляющих, международном спортивном консалтинге. Приоритетными проектами являются развитие цифровой платформы «Бюро спортивных инвестиций» — коммуникационного хаба для взаимодействия спорта и бизнеса, а также Roscongress Sport Club — круглогодичной программы для лидеров политики и бизнеса.

РК-АРТ

РК-Арт- это креативное цифровое пространство для представителей креативных индустрий и людей творческих профессий. На нашей платформе вы можете разместить информацию о себе, выложить видео своих выступлений, поделиться отрывками своих литературных произведений, представить примеры своих работ. С РК- Арт вы сможете заявить о себе и найти единомышленников.

https://rc-art.roscongress.org/
Фонд идей

Фонд идей — это цифровая база знаний.

Предлагаем вам поделиться с нами своей идеей: заполните форму, прикрепите презентацию или укажите ссылку на ресурс. Мы рассмотрим идею, поможем найти решение и воплотить ее.

https://ideas.roscongress.org/
Time4photo

Портал Time4photo — это проект о России, любви к России, об истории и настоящем времени великой страны. Взгляд наших партнеров, коллег, родных и друзей. Видение России глазами людей из разных стран. Возможность представить всему миру уникальную, многонациональную и самобытную Россию во всем ее великолепии.

Станьте участником красочного рассказа о России с помощью фотографии — присоединяйтесь!

Time4photo — мир, который нас объединяет!

https://time4photo.ru/
Конференции Победы

Конференции Второй мировой войны, изменившие историю. Фонд Росконгресс представляет уникальную информацию о ключевых международных дипломатических мероприятиях 1941–1945 гг., прошедших с участием мировых лидеров и внесших значительный вклад в завершение крупнейшего в мировой истории вооруженного конфликта.

http://9may.roscongress.org/
Презентация Фонда
Презентация Roscongress Club
Презентация услуг по работе с участниками Фонда Росконгресс
Презентация услуг колл-центра
Презентация РК-Арт
Медиакит Изданий Фонда
Медиакит цифровых ресурсов Фонда Росконгресс
Презентация о переговорном комплексе
Социальная Платформа Росконгресс
Презентация Фонда РК-Инвестиции