A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 133 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Labor Market

Measures taken and trends underway that impact the development of labor markets, future trends that will reshape labor and the structure of employment, a rise of new professions and job security.
Synopsis on the topic
Требуются лидеры. Мастерство перемен в момент истины
Research
25.05.2021
Leaders Wanted. Masters of Change at a Moment of Truth
The study by Accenture is focused on leadership and technology trends, with an added emphasis on challenges faced by leaders because of the coronavirus pandemic.
Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов
Research
24.05.2021
2021 Global Marketing Trends. Find your focus
Deloitte’s report provides the results of an analysis of human and brand behavior during the COVID-19 pandemic, explaining the prosperity of individual companies during these challenging times. The authors of the report look at current methods of maintaining consumer brand loyalty in a rapidly changing world, highlighting seven key trends.
Изменение климата и корпоративные ценности: что на самом деле думают компании
Research
31.05.2021
Climate change and corporate value: What companies really think
The research prepared by Eversheds Sutherland and KPMG IMPACT is based on a survey of business leaders on climate change issues and seeks to identify barriers and opportunities for the global corporate response to climate change.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 133 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Рынок труда

Рынки труда в ближайшем будущем ждут существенные изменения, которые можно видеть уже сейчас. Опережающее развитие рынков труда позволит избежать многих трудностей в будущем, включая изменение структуры занятости, появление новых профессий и снижение потребности в старых и т.д.
Синопсис по теме
Требуются лидеры. Мастерство перемен в момент истины
Исследование
25.05.2021
Требуются лидеры. Мастерство перемен в момент истины
В исследовании, подготовленном компанией Accenture, рассматриваются тренды, связанные с лидерством и технологиями. Отдельный акцент сделан на вызовах, которые поставила перед лидерами пандемия коронавируса.
Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов
Исследование
24.05.2021
Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов
В докладе компании Deloitte приводятся результаты анализа поведения людей и брендов в период пандемии COVID-19, объясняющие процветание отдельных компаний в это непростое время. Авторы доклада рассматривают актуальные способы сохранения потребительской лояльности к бренду в условиях стремительно меняющегося мира, выделяя семь ключевых тенденций.
Изменение климата и корпоративные ценности: что на самом деле думают компании
Исследование
31.05.2021
Изменение климата и корпоративные ценности: что на самом деле думают компании
Исследование, подготовленное компаниями Eversheds Sutherland и KPMG IMPACT, основано на опросе бизнес-лидеров о проблемах климатических изменений и направлено на выявление препятствий и возможностей для глобального корпоративного реагирования на изменение климата.