Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 133 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Рынок труда

Рынки труда в ближайшем будущем ждут существенные изменения, которые можно видеть уже сейчас. Опережающее развитие рынков труда позволит избежать многих трудностей в будущем, включая изменение структуры занятости, появление новых профессий и снижение потребности в старых и т.д.
Синопсис по теме
Требуются лидеры. Мастерство перемен в момент истины
Исследование
25.05.2021
Требуются лидеры. Мастерство перемен в момент истины
В исследовании, подготовленном компанией Accenture, рассматриваются тренды, связанные с лидерством и технологиями. Отдельный акцент сделан на вызовах, которые поставила перед лидерами пандемия коронавируса.
Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов
Исследование
24.05.2021
Мировые маркетинговые тренды 2021 года: расстановка приоритетов
В докладе компании Deloitte приводятся результаты анализа поведения людей и брендов в период пандемии COVID-19, объясняющие процветание отдельных компаний в это непростое время. Авторы доклада рассматривают актуальные способы сохранения потребительской лояльности к бренду в условиях стремительно меняющегося мира, выделяя семь ключевых тенденций.
Изменение климата и корпоративные ценности: что на самом деле думают компании
Исследование
31.05.2021
Изменение климата и корпоративные ценности: что на самом деле думают компании
Исследование, подготовленное компаниями Eversheds Sutherland и KPMG IMPACT, основано на опросе бизнес-лидеров о проблемах климатических изменений и направлено на выявление препятствий и возможностей для глобального корпоративного реагирования на изменение климата.