Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 160 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Стратегическое развитие

Важнейшая функция, позволяющая государству определять в долгосрочной перспективе приоритетные направления развития, основные риски и конкурентные преимущества. Именно через систему стратегического планирования вырабатываются и реализуются ключевые проекты как на федеральном, так и на региональном уровне, позволяющие решать важнейшие социальные и экономические проблемы.
Синопсис по теме
Экономический рост в России после пандемии – как быть со «старыми» ограничителями?
Экспертное мнение
05.10.2021
Экономический рост в России после пандемии – как быть со «старыми» ограничителями?
Мировой исторический опыт демонстрирует, что кризис — это не только «тушение пожара», но и хороший повод для принятия стратегических, долгосрочных решений, смены модели экономического развития. После завершения кризиса COVID-19 экономический рост в России будет ограничен внутренними (еще докризисными) проблемами. В настоящей работе обсуждается какие меры, направленные на решение внутренних проблем, могли бы способствовать выходу России на траекторию долгосрочного экономического роста после кризиса COVID-19.
Статья
06.04.2021
Роль инфраструктуры в обеспечении устойчивого социально-экономического развития и конкурентоспособности актуальные вопросы в России и за рубежом
Исследование посвящено анализу влияния инфраструктуры на конкурентоспособность и устойчивое развитие. Выявлены проблемные вопросы инфраструктурного развития в мире, показано текущее положение с недофинансированием инфраструктуры. С учетом большой роли частных инвестиций для развития инфраструктурного комплекса проведен анализ развития государственно-частного партнерства в России, определены необходимые условия для более полного задействования его потенциала.
Рейтинг привлекательности стран - 2020
Исследование
17.11.2020
Рейтинг привлекательности стран - 2020
Эксперты The European House — Ambrosetti составили свой 5-ый ежегодный глобальный рейтинг привлекательности стран, выделив основные факторы привлекательности и последствия влияния пандемии COVID-19 на уровень привлекательности стран.