A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions, congress, exhibitions, business, social and sporting, public, and cultural events.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 133 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Digitalization

Digital technologies as they impact all spheres of human life,  determine the rate of economic development and the competitiveness of goods and countries in the world arena. Issues relating to a comprehensive development of these technologies and an expansion of the sphere of their application.
Synopsis on the topic
Мониторинг проблем мировой энергетики – 2021: гуманизация энергетики
Research
18.03.2021
World Energy Issues Monitor 2021: Humanising Energy
The World Energy Council has published its annual World Energy Issues Monitor. Now in its 12th year, the report provides a forward-looking assessment of the global energy agenda based on the views of more than 2,500 energy leaders from 108 countries.
Доклад о человеческом развитии 2020
Research
04.05.2021
Human development report 2020
The UNDP Annual Report on Human Capital Development in 2020 presents a new perspective on human development in the Anthropocene and offers an adjusted methodology for calculating the Human Development Index.
Доклад о мировой торговле 2020
Research
21.12.2020
World Trade Report 2020
The 2020 World Trade Report looks at the role of innovation and technology policies in an increasingly digitalized world economy and explains the role of the WTO in this changing context.

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 133 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Цифровизация

Цифровые технологии сегодня присутствуют во всех сферах жизнедеятельности человека, обуславливают скорость экономического развития, конкурентоспособность товаров и стран на мировой арене. Системное освоение данных технологий и расширение их использования во многом определяют будущий ландшафт глобальной экономики.
Синопсис по теме
Мониторинг проблем мировой энергетики – 2021: гуманизация энергетики
Исследование
18.03.2021
Мониторинг проблем мировой энергетики – 2021: гуманизация энергетики
Мировой энергетический совет (МИРЭС) опубликовал ежегодный обзор проблем мировой энергетики World Energy Issues Monitor. Уже 12-й год подряд отчет представляет собой перспективную оценку глобальной повестки в области энергетики, основанную на мнениях более 2 500 лидеров энергетики из 108 стран.
Доклад о человеческом развитии 2020
Исследование
04.05.2021
Доклад о человеческом развитии 2020
В 2020 году ежегодный доклад UNDP о развитии человеческого капитала представляет новый взгляд на человеческое развитие в антропоцене и предлагает скорректированную методику расчета индекса человеческого развития.
Глобальное исследование потребительского поведения за 2020 год: Россия. Трансформация потребителя
Исследование
21.12.2020
Глобальное исследование потребительского поведения за 2020 год: Россия. Трансформация потребителя
В исследовании PwC проанализированы изменения в поведении потребителей в «новых рыночных реалиях», которые приводят к ускорению тенденций в формировании нового подхода к работе с покупателями.