Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие со 162 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 75 странах мира.

Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке – t.me/Roscongress, на английском языке – t.me/RoscongressDirect, на испанском языке – t.me/RoscongressEsp. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress.org.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона

Аналитика

Экспертное мнение
Очистить все
Темы
Все темы
Глобальные вызовы Человеческий капитал Инвестиции Промышленность Международная торговля Сфера услуг Региональное развитие Финансы Государственное управление Индустрия 4.0 Экономическое сотрудничество и интеграция Точки роста Наука и инновации Индустрия развлечений Экономический рост Комфортная среда для жизни Человеческий капитал Северо-Западный федеральный округ Центральный федеральный округ Уральский федеральный округ Дальневосточный федеральный округ Приволжский федеральный округ Северо-Кавказский федеральный округ Южный федеральный округ Сибирский федеральный округ
Цифровой суверенитет как инструмент национальной кибербезопасности
Экспертное мнение
29.12.2021
Цифровой суверенитет как инструмент национальной кибербезопасности
Сегодня цифровой суверенитет стал гораздо более всеобъемлющей задачей, затрагивающей не только вопросы интернет-коммуникации, но и более широкую цифровую трансформацию общества. Глобальные цифровые вызовы повлияли на решение государств расширить понимание компьютерной безопасности до национальных масштабов и распространить ее действие на все большее количество областей.
«Интеграция интеграций»: в поиске оптимальной модели делового сотрудничества Россия - АСЕАН
Экспертное мнение
29.12.2021
«Интеграция интеграций»: в поиске оптимальной модели делового сотрудничества Россия - АСЕАН
Российско-асеановский бизнес-диалог характеризуется инерцией и существенно уступает по глубине и качеству двустороннему взаимодействию в сфере «высокой политики». В обозримом будущем наиболее адекватным способом частичного устранения существующей инерции может стать расширение форматов торгово-экономического сотрудничества по линии ЕАЭС-АСЕАН.
Большое Евразийское партнерство в условиях коронакризиса и наступательного протекционизма
Экспертное мнение
29.12.2021
Большое Евразийское партнерство в условиях коронакризиса и наступательного протекционизма
Формирование Большого Евразийского партнерства в последние годы сталкивается с большим числом вызовов. Главные из них — рост разногласий между основными участниками партнерства на фоне пандемии и усиление санкционного и торгового давления, которое лишь наслоилось на коронакризис. Все это поднимает вопрос о жизнеспособности самой концепции.
Большое Евразийское партнерство: в поисках новых импульсов
Экспертное мнение
29.12.2021
Большое Евразийское партнерство: в поисках новых импульсов
Несмотря на почти шесть лет официального статуса Большого евразийского партнерства (БЕП) как общего геостратегического проекта, предложенного Россией, и в последствии подержанного Китаем, странами АСЕАН, Ираном, Индией, странами Центральной Азии, инициатива вызывает вопросы, преимущественно связанные с наполнением привлекательной концептуальной рамки конкретными проектами и общими инициативами. Ниже предлагаются конкретные проекты на ближайшие годы, способные оказать системный каталитический эффект на процессы регионализации в БЕП.
Углеродное регулирование: вызовы и возможности для России
Экспертное мнение
29.12.2021
Углеродное регулирование: вызовы и возможности для России
Глобальная низкоуглеродная трансформация требует от России переосмысления задач климатической и энергетической политики. Эффективным инструментом сокращения выбросов и диверсификации национальной экономики может стать цена на углерод. Апробация углеродного регулирования запланирована в рамках сахалинского эксперимента, опыт которого затем планируется масштабировать на всю страну.
Экологически ответственное поведение: что необходимо изменить в законодательстве и в нас самих?
Экспертное мнение
29.12.2021
Экологически ответственное поведение: что необходимо изменить в законодательстве и в нас самих?
Жизнь в эпоху высоких технологий и широких потребительских возможностей имеет свою цену. Возрастающие темпы производства влекут за собой, среди прочего, увеличение вредных выбросов в атмосферу и рост количества отходов. Все это заставляет задуматься о поиске законодательных и социальных путей решения проблемы.