A socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Roscongress Foundation is a socially oriented non-financial development institution and a major organizer of international conventions; exhibitions; and business, public, sporting, and cultural events. It was established in pursuance of a decision by the President of the Russian Federation.

The Foundation was established in 2007 with the aim of facilitating the development of Russia’s economic potential, promoting its national interests, and strengthening the country’s image. One of the roles of the Foundation is to comprehensively evaluate, analyse, and cover issues on the Russian and global economic agendas. It also offers administrative services, provides promotional support for business projects and attracting investment, and helps foster social entrepreneurship and charitable initiatives.

Each year, the Foundation’s events draw participants from 208 countries and territories, with more than 15,000 media representatives working on-site at Roscongress’ various venues. The Foundation benefits from analytical and professional expertise provided by 5000 people working in Russia and abroad. In addition, it works in close cooperation with 132 economic partners; industrialists’ and entrepreneurs’ unions; and financial, trade, and business associations from 70 countries worldwide.

RC personal account
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Xu  Sitao

Xu Sitao

Chief Economist at Deloitte, China
Quotes
06.06.2019
SPIEF 2019
Are We Witnessing a Paradigm Shift in the Global Economic Order?
We cannot have more conflict with major trading partners. Secondly, I think it is too early to say this is a paradigm shift caused by trade tensions or a trade war. <…> Reactions from China so far have been quite measured. I think that is a correct policy response
24.05.2018
SPIEF 2018
Turning Back the Clock: Political Rivalry vs Economic Interaction
There is a popular opinion among Chinese politicians that the Iranian economy will be very powerful in the long term. Businessmen in China believe this, and so China will continue to move towards Iran. [...] Ten years ago, trade between China and Russia was negligible. Today, China is the largest export market for Russia

Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд Росконгресс – социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, спортивных мероприятий и событий в области культуры, созданный в соответствии с решением Президента Российской Федерации.

Фонд учрежден в 2007 году с целью содействия развитию экономического потенциала, продвижения национальных интересов и укрепления имиджа России. Фонд всесторонне изучает, анализирует, формирует и освещает вопросы российской и глобальной экономической повестки. Обеспечивает администрирование и содействует продвижению бизнес-проектов и привлечению инвестиций, способствует развитию социального предпринимательства и благотворительных проектов.

Мероприятия Фонда собирают участников из 208 стран и территорий, более 15 тысяч представителей СМИ ежегодно работают на площадках Росконгресса, в аналитическую и экспертную работу вовлечены более 5000 экспертов в России и за рубежом. Установлено взаимодействие с 132 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 70 странах мира.

Вход в Единый личный кабинет
Восстановление пароля
Введите адрес электронной почты или телефон, указанные при регистрации. Вам будет отправлена инструкция по восстановлению пароля.
Некорректный формат электронной почты или телефона
Ситао Сюй

Ситао Сюй

Главный экономист, партнер, «Делойт», Китай
Цитаты
06.06.2019
ПМЭФ 2019
Глобальный экономический порядок. Смена парадигмы?
Мы не можем вступать в открытый конфликт с нашими торговыми партнерами. Кроме того, я думаю, что преждевременно говорить о том, что происходит смена парадигмы в результате торговых войн. <…> Пока что реакция со стороны Китая выглядела вполне сдержанной. И я считаю, что это правильный ответ
25.05.2018
ПМЭФ 2018
От Атлантики до Тихого океана: создавая пространство доверия
Я не вижу каких-то противопоказаний против того, чтобы Китай, Россия, Германия не то чтобы создали альянс, но обеспечили бы большую синергию
25.05.2018
ПМЭФ 2018
От Атлантики до Тихого океана: создавая пространство доверия
Китай и Россия в экономическом отношении хорошо взаимодополняют друг друга. У Китая значительный, даже слишком большой потенциал в инфраструктуре и промышленности. Центральная Азия чрезвычайно важна, но она сама по себе не сдвинет стрелку, когда речь идет о Европе или Тихоокеанском регионе
24.05.2018
ПМЭФ 2018
Время назад: политическое соперничество против экономического взаимодействия
Среди китайских политиков популярностью пользуется мнение, что в долгосрочной перспективе иранская экономика будет очень мощной. Бизнесмены в Китае верят в это, и поэтому будет продолжаться движение Китая в Иран. <…> 10 лет назад торговля между Китаем и Россией была незначительной. Сегодня Китай — крупнейший экспортный рынок для России.
01.06.2017
ПМЭФ 2017
БРИКС: новые подходы к экономической интеграции
Между Китаем и Индией мы видим огромные возможности для Китая импортировать больше услуг и сельскохозяйственной продукции из Индии.